Суд вынес решение о закрытии сайта

7 августа Сабаильский районный суд города Баку рассмотрел иск Министерства связи с требованием блокировать доступ к сайту 24saat.org. Суд удовлетворил иск министерства и вынес решение о блокировании сайта.

Отметим, что 6 августа Центр электронной безопасности при Министерстве транспорта, связи и высоких технологий направил письмо редактору сайта 24saat.org. и потребовал от руководства сайта удалить статьи под заглавиями: "Помощник президента Али Гасанов может быть назначен председателем АЗТB"; "Совет прессы подарил свой Съезд на день рождения Али Гасанову";
"Али Гасанов - лицо, которое ошибочно инфор информирует Ильхама Алиева" и т.д.

Центр утверждал, что указанные публикации содержат клевету и ложь.

B свою очередь, руководитель сайта 24saat.org Bугар Гурдганлы отметил, что в указанных статьях нет какой-либо предвзятости и клеветы и это публикации информативного характера.

Напомним, что после Гянджинских событий в июле 2018 года Генпрокуратура Азербайджана обратилась в Минсвязи для блокировки сайтов "Bastainfo.com", "criminalaz.com", "topxeber.az" и "fia.az". В отношении же ответственных лиц сайтов criminalaz.com и bastainfo.com начато уголовное дело по статье 313( должностной подлог, то есть преднамеренно публикация лживых сведений) УК.

В Азербайджане блокировка сайтов, критикующих правительство страны, продолжается с 27 марта 2017 года.

12 мая 2017 года Сабаильский районный суд города Баку рассмотрев иск Министерства связи с требованием блокировать доступ на ряд независимых новостных сайтов вынес решение о блокировании шести сайтов. Речь шла о сайтах azadlıq.info, azadlıq.org, azərbaycansaatı.com, meydan.tv, телеканала "Turan” (Turan TV) и телепрограмме “Azərbaycan saatı”. Министерство мотивировало свой иск иск представлением прокуратуры, которое узрело в публикациях на сайтах «угрозы законным интересам государства и общества».